dima_gameland ([info]dima_gameland) wrote,

это то существо, которое меня жизни поучал и распилу средств инвесторов? :-)

http://api.mail.ru/2010/07/game-insight/

Опыт предпринимателя подсказывает мне, что таки люди, у которых со словом "инвестиция" ассоциируется прежде всего слово "распил", фундаментально не могут ничего иметь и являются всего лишь эрзац председателем фунтиком для хитрожопых жлобов.

Ну и у всей компашки, я думаю проблемы - простит ли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80_%D0%A3%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
воровство?

Интересно, какое блюдо планируется? Манты или плов? Кутабы трех видов?
Tags: mail.ru, боковик, боковичок, воровство, конфликт интересов, подставные компании

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments

[info]kaynarri

July 27 2010, 20:52:01 UTC 1 year ago

спасибо за информацию.
на секунду показалось что рынок изменился. теперь вижу что все осталось по прежнему.

[info]dima_gameland

July 27 2010, 21:33:42 UTC 1 year ago

а что "по прежнему"? И какой рынок? Казуальных игрушек?

[info]torick

July 27 2010, 20:54:40 UTC 1 year ago

Никак не простишь им наезд на Gameland Award? )

[info]dima_gameland

July 27 2010, 21:32:02 UTC 1 year ago

Что мы типа продаем места? Ну разве это наезд? Это знаешь, любой может ляпнуть чеугодно.

И что значит "не простишь"? Тут не я должен прощать. Я что ли будучи вицепризидентом крупной компании создал через гражданскую жену и денщика группу компаний, которая как минимум и уже совершенно официально пиздила программный код, то есть то, что принадлежит компании, в которой господин получает зп и является акционером.
Прощать должны остальные акционеры, у которых украли. И тут уже не важно что - ручку или обед за корпоративный счет. Перед IPO от таких вещей надо очищаться, 1-2% влияния на размещение достаточно. А будет и больше - получается, в компании страдает система управления безопасностью. Важна модель поведения. Я думаю, стороны замнут дело, а чувак лишится собственности. Может дадут на хлеб, а может и не дадут.

Что да, я не прощаю - это заявления и вякание, пока я был в экспедиции в Гренландии. Ну а остальное - просто правила. Крысятничество когда система и жлобство- оно везде и во всем. И в делах и в общении и в сексе :-)

[info]torick

1 year ago

[info]dima_gameland

July 27 2010, 21:39:33 UTC 1 year ago

очочко жим-жим. Оказывается зарплата - нет. С 12 июля. А mai

Подробности в ближайшем пресс-релизе, а сейчас коротко - я не имею отношения к компании mail.ru и любым ее действиям, т.к. прекратил быть сотрудником данной "компании" 12-го июля сего года. Все события, связанные с данной компанией и ее контрагентами начиная с объявленной даты прошу считать от меня независящими абсолютно. Как крупнейший частный акционер maul.ru, могу быть согласен или несогласен с политикой компании, но на решения руководства, не имея членства в СД, повлиять, к сожалению, не могу. Что касается пресс-релиза компании mail.ru по поводу прекращения сотрудничества с компанией Гейм Инсайт, хочу сообщить, что политика Аструма во времена "моего правления" была схожей со многими прогрессивными компаниями - опен сорс. Сущность хорошей игры всегда заключалась не столько в технических аспектах ее производства, а сколько в качественном геймплэе и замечательной графической проработке, что показали клоны игр Аструма и за что правообладатель Гейм Инсайт незаслуженно(по-моему) пострадал. Не считаю, что данное сообщение может повлиять на репутацию mail.ru, иначе, как крупнейший частный акционер этой компании, я бы не допустил его появления. Как основатель крупнейшей в восточной европе игровой компании Аструм, могу уверить, что приложу все усилия к тому, чтобы прогрессивные методы ведения бизнеса в российской игровой и интернет индустрии стали базисом создания в России настоящей силиконовой долины, чем с огромным интузиазмом занят и наш уважаемый Президент Дмитрий Медведев.

Игорь Мацанюк

[info]dima_gameland

July 27 2010, 21:41:11 UTC 1 year ago

Re: очочко жим-жим. Оказывается зарплата - нет. С 12 июля. А

а mail.ru - не компания, а "компания".

Видать за жопу взяли и 2 недели на вышвыривание.

[info]amok_koma

1 year ago

[info]amok_koma

1 year ago

[info]evil_ninja

July 27 2010, 21:45:20 UTC 1 year ago

врена подмыли уже на радостях?

[info]dima_gameland

July 27 2010, 21:46:46 UTC 1 year ago

ну конечно. Ждем вас всей командой по ебалу получить :-)

[info]kkc

1 year ago

[info]vgmobile

July 27 2010, 22:03:21 UTC 1 year ago

недавно с подобным тоже столкнулся(адвайзю одних инвесторов, у которых пилили).

Вообще ИТ начал напоминать строительно-инвестиционный рынок 2006 года.

Те же "мальчики по распилу", так же риторика и т.п.

[info]dima_gameland

July 27 2010, 22:13:31 UTC 1 year ago

ничего не могу сказать - не знаю, не в курсе.
персоны привлекли мое внимание исключительно потому что паслись в этом блоге, оскорбляли меня, ругались матом, провоцировали. ДО этой их активности я не знал ничего о существовании этих людей. Не знал имена, названия их работодателей.

Ну а сейчас - сугубо ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ с сайта mail.ru и с блога одного из участников. Я не знаю и не могу знать что там на самом деле было, просто умею читать.

И вот видите - мне уже угрожают. Причем, не скрывая даже свое происхождение. Так что ментальность да, имеется, вы правы.

[info]vgmobile

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]leiles

1 year ago

[info]ittru

1 year ago

[info]torick

1 year ago

Deleted comment

[info]torick

1 year ago

[info]dima_gameland

July 27 2010, 23:43:44 UTC 1 year ago

придумал офигенское приложение!

Создай 100 ИЧП в "несчастном колхознике" и получил бокал пива другу в подарок.
Микроплатежи, все дела. В результате - десятки миллионов долларов!

[info]ittru

July 28 2010, 05:13:00 UTC 1 year ago



Цитата из блога Игоря Мацанюка:

Весь наш мир наполнен заимствованиями. Рассуждая про игры, я скорее сочту заимствование талантом, равным по величине таланту творить новое. Конечно, в данном контексте заимствование тонкая грань, но я, конечно, про высокоуровневое. Обратная сторона заимствований - бизнес. Меняется все, кроме бизнес практик и налоговых правил. Не создавайте новые компании по правилам, стройте свои, заимствуя талантливо. Копируйте гугл, делайте продукты ради удовольствия создать что-то еще большее и только по-этому создавайте компании, которые принесут вам доходы для получения удовольствий от созидания и талантливого заимствования.
В контексте ради шутки, готов объявить премию в $100 000 команде, создавшей лучший "клон" Легенды или Джагернаут.
Акция личная, приз от меня, но в случае успеха, конечно, я буду уговаривать работать победителя на Mail.ru И, к сожалению, победителя может не появиться, судья я, расскажу лучшим 10 претендентам в личной 3-х часовой беседе, что они сделали не так, в случае отсутствия победителя.

UPD "Клон" Любимой фермы или Города решил тоже принять в качестве доказательства вашего таланта и приз распространяется на социгры этих двух сеттингов.

"


Кто выиграл 100000 долларов - Сиротин?

[info]hrustalev

July 28 2010, 05:16:13 UTC 1 year ago

вот честно говоря нихуя не понятно :)

коль скоро решили набросить на вентилятор порцию говна - вы бы хоть разжевали, что к чему. интересно же

[info]dima_gameland

July 28 2010, 20:31:12 UTC 1 year ago

так называемый Леонид Сиротин

Потер свое посты-то. Видать крепко прижали пацанов-мацанов.

Deleted comment

[info]gamebrok

July 28 2010, 21:38:01 UTC 1 year ago

Леонид Сиротин

занимал в Аструме должность советника президента холдинга по корпоративной безопасности. Обезопасил так сказать на все 100% ;)

[info]dima_gameland

July 29 2010, 04:44:29 UTC 1 year ago

"антисемитизм"

А заметили, уважаемые читатели, как в ответ на мое цитирование официальной статьи с mail.ru и предположения в ответ вместо аргументов или объяснений, посыпались в основном ответы в стиле "жиды убили Христа" :-)

Мне кажется это очевидный признак что ИМЕННО ТАК, как я предположил и было. Людям ВООБЩЕ нечего сказать.
Настрочили комментов-наездов, постирали. Компашку колбасит.

Я же говорю - предпринимательский опыт.

[info]fedupwithurcrap

July 29 2010, 08:08:39 UTC 1 year ago

Re: "антисемитизм"

Тем, кто может что-то написать по делу, на тебя похуй, я считаю.

[info]true_3pac

1 year ago

[info]gamebrok

July 29 2010, 09:28:19 UTC 1 year ago

Режим тишины

думаю основные фигуранты больше публично не скажут и слова. В предверии IPO DST Russia шум не нужен. А вот тихонечько прижать к теплой стенке и подержать зубами за горло - наверняка подержат и покажут кто есть ху.

[info]dima_gameland

July 29 2010, 13:02:02 UTC 1 year ago

Re: Режим тишины

скорее всего. и я бы не говорил, если бы не дерзость с их стороны :-) Я (как уже писла выше) не знаком, не знаю, это очень сильно не мое дело и не интересное мне.

[info]dima_gameland

July 29 2010, 12:52:04 UTC 1 year ago

копия стертого коммента Леонида Сиротина

Уважаемый Дмитрий.
Меня зовут Леонид Сиротин. В холдинге Аструм я выполнял обязанности советника президента Игоря Мацанюка.
Не имею чести знать вас лично, но хотел бы прокомментировать несколько постулатов вашего поста и ваших комментариев к нему, которые являются прямым искажением истины.

1. «будучи вицепризидентом крупной компании создал через гражданскую жену и денщика группу компаний».

Как единственный владелец компании 13Рентген ( она же «ИП Леонид Сиротин»), создавшей игру «Тайные Общества», заявляю, что ни Игорь Мацанюк, ни Алиса Чумаченко не являются ни владельцами, ни дольщиками компании (что, думаю, очевидно по ее правовому статусу ИП). К другим компаниям, находящимся в собственности Game Insight я тоже не имею никакого отношения.

Замечу так же, что моя компания существует давно и успешно и сотрудничала в качестве издателя, как с Аструмом, так и с Мейл.ру. Мои отношения с Game Insight это тоже отношения разработчика и издателя, не более.

Я оставляю в стороне вашу попытку по непонятной причине оскорбить меня, назвав «денщиком». Подобное определение оскорбляет только вас и сотрудников вашей компании, так как ярко описывает единственную понятную вам модель отношения между начальником и подчиненным. Вероятно, мысленно (или вслух) вы называете своих редакторов и секретарей «половыми», «денщиками», «стряпчими» и «прочим быдлом». Заверяю, что мои должностные обязанности в холдинге Аструм никоим образом не укладывались в подобные рамки.

Хочется так же внести две крошечные правки к вашему определению – «вице-президент» пишется именно так, как я написал. И Игорь Мацанюк являлся президентом, а так же основателем Аструма, не простым наемным менеджером, которым вы его пытаетесь зачем-то представить.

В дополнение к сказанному. Являясь советником по деловым вопросам, а так же близким другом Игоря Витальевича Мацанюка я могу с уверенностью заявить, что он ни финансово, ни идеологически не участвовал в создании компании Алисы Чумаченко (которую я тоже имею честь считать моим другом ) Game Insight. Подобная деятельность запрещена его договором о неконкуренции, который невозможно обойти, оставаясь акционером mail.ru. Источники финансирования компании Game Insight это инвестиции, полученные госпожой Чумаченко, по моему мнению, специалистом номер один в России по маркетингу и продвижению.

Относительно самого заявления mail.ru, которое выставляет в частности меня вором чужого кода, я только развожу руками. Так как мои специалисты много лет уже работали в тесной связке с программистами Аструма, мы логичным образом использовали одинаковые библиотеки, не заморачиваясь на перименования переменных и констант. Доля этих библиотек в коде самой игры совершенно ничтожна, достаточно просто сравнить обе игры «Тайные Общества» и «Легенду Драконов» - это два совершенно разных продукта.

Если бы я действительно хотел что-то украсть, то с моим неограниченным доступом ко всем ресурсам Аструма, я мог бы сделать это совершенно незаметно и гораздо более масштабно. К счастью, это полностью противоречит моим жизненным принципам.

На фоне засилья сугубо пиратских игр в Одноклассниках и на Моем Мире, игр с полностью склонированным кодом и графикой (и ни одна из них не запущена мной или Game Insight), происшедшее для меня имеет только одно объяснение. Ряд топ-менеджеров mail.ru из соображений личной мести начали компании по очернению репутации Игоря Мацанюка и Алисы Чумаченко. Это грустно, но очень типично и я живу уверенностью, что время расставит все по своим местам. Рад так же, что администрация сети ВКонтакте не присоединилась к травле, это оставляет надежду, что у отечественного рынка игр для социальных сетей есть будущее.

Продолжение в следующем комментарии

[info]dima_gameland

July 29 2010, 12:57:16 UTC 1 year ago

Леонид Сиротин стертый коммент-2

2. «Я думаю, стороны замнут дело, а чувак лишится собственности. Может дадут на хлеб, а может и не дадут».

Акционера компании, в данном случае Игоря Мацанюка невозможно лишить акций (стыдно подобных вещей не знать). Так же в рамках договорных отношений с топ-менеджером (первым ВП) Игоря Витальевича невозможно было лишить должности. Его уход добровольное решение и мое личное мнение, что его повлекло за собой несогласие с политикой mail.ru. Думаю, что это не последний человек, который покинет холдинг в результате необдуманных действий его руководства.

Все ваши попытки в своих комментариях выставить происшедшее, как увольнение проворовавшегося сотрудника (понимаю, видимо, родная и близкая вам тема) это не более чем спекуляции.

3. Так же, , могу сказать, что по моему личному мнению состояние Игоря Мацанюка в результате последних сделок увеличилось на несколько десятков миллионов долларов. Что является заслуженной наградой за годы, которые ушли у него на создание самой успешной игровой компании в СНГ. Это еще раз к вопросу «дадут на хлеб или не дадут».

Покупать жене сапоги на распродаже за 50 евро Игорю Витальевичу вряд ли придется 


Вот, собственно, все, что я хотел сказать.
С уважением Леонид.

[info]dima_gameland

August 4 2010, 11:48:50 UTC 1 year ago

Re: Леонид Сиротин стертый коммент-2

Леонид видимо знал, что жены или нет или как бы нет. Какие утонченные хитрости.

[info]gamebrok

July 29 2010, 17:01:02 UTC 1 year ago

так как я немного в теме

А разве господин И.Мацанюк является основателем Аструма? Это компания ДСТ скупила активы компаний и слила их в Аструм.

По некоторым данным, которые сам господин Мацанюк озвучил, он подписывал документы - запрещающие заниматься конкурентной деятельностью. И думаю по данным подписанным договоренностям он вполне может потерять свою долю.

Ушел из-за несогласия и сам? А вчера в своем ЖЖ господин Мацанюк написал, что он неожиданно узнал, что уволен, кому верить?

[info]dima_gameland

July 31 2010, 23:06:36 UTC 1 year ago

Лионид Сиротин - нетленка №3

Тоже потер автор :-) "..Дмитрий, ваши попытки меня обидеть столь же трогательные и бессмысленные, как и комментарии ниже от срочно созданного вами виртуала. Ничему-то вы не учитесь, даже виртуала нормального создать до сих пор не можете )

В мои жизненные принципы входит так же не обижать мелких лавочников, которые забыли за что их Мессия выгнал из храма. Поэтому я удалюсь, желая вам найти предназначенное вам место в тофет, который породил вас и заберет в свое время."

Чет там их кормят в этом интернате? :-)

[info]dima_gameland

August 1 2010, 15:13:34 UTC 1 year ago

Игорь Мацанюк. Фото.

Чет я раньше не догадался поглядеть

http://fotki.yandex.ru/users/yees2010/view/153508?page=2

[info]dima_gameland

August 1 2010, 15:15:04 UTC 1 year ago

Алиса Чумаченко и Андрей Подшибякин.

Инсайт чего-то там. ИП Сиротин, не имеют отношения. Люди в черном. Ловят инопланетян, таких как я у меня в блоге.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&ed=1&text=%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&spsite=www.topbot.ru&img_url=i.a-r.me%2F92M&rpt=simage

[info]dima_gameland

August 1 2010, 15:19:05 UTC 1 year ago

Re: Алиса Чумаченко и Андрей Подшибякин.

а вот и агенство по маркетинг солюшнам. Юниверсал, зашейте карманы. http://www.social-insight.ru/
ИП Сиротан наступает. Никто ни с кем не связан. И докажет это в суде.

[info]gamebrok

August 5 2010, 06:29:57 UTC 1 year ago

А вот собственно и ответ: причина конфликта

http://www.rbcdaily.ru/index2.html?2010/08/04/media/499747

Между тем, рассказывают источники РБК daily, один из крупнейших миноритариев Mail.ru Игорь Мацанюк впоследствии изменил свое мнение, не согласившись отдавать свой пакет в почтовом сервисе. По словам собеседников РБК daily, г-н Мацанюк до последнего времени оставался одним из крупнейших акционеров Mail.ru — ему принадлежало около 4%. Свою долю в Mail.ru г-н Мацанюк получил в декабре прошлого года в рамках обмена акциями между Astrum Online Entertainment и Mail.ru. Бумаги Astrum были частично оплачены бумагами почтового сервиса.
«Игорь Мацанюк просил DST сделать переоценку пакета», — знает один из источников РБК daily. По его словам, у г-на Мацанюка было и другое серьезное основание, чтобы не продавать собственный пакет. Менеджер «тесно связан» с игровым холдингом Game Insight. После конфликта с руководством Mail.ru эта компания потеряла доступ к основным ресурсам DST, в том числе социальным сетям «Мой мир» и «Одноклассники»: теперь основным поставщиком игрового контента в этих сетях стал сам Astrum. Консолидация активов DST на базе Mail.ru, которая должна произойти после того, как DST станет 100-процентным владельцем почтового сервиса, была невыгодна Game Insight, говорят источники.

[info]g893

August 11 2010, 10:03:07 UTC 1 year ago

подзамочного вам геймерского? да пожалуйста

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…